Здравствуйте, гости моего блога! Хочу извиниться за доставленные неудобства при написании комментариев, т.к. до сих пор у меня установлен проверочный ГРАФИЧЕСКИЙ КОД. Я НЕ МОГУ ЕГО УБРАТЬ! Он автоматически включается снова. Буду очень благодарна СОВЕТУ КАК ЕГО ОТКЛЮЧИТЬ окончательно!!!



суббота, 24 марта 2012 г.

Этот загадочный "Shabby сhiс"

Как-то сидя в интернете случайно наткнулась на МК проводимые магазином Скрапушка.
И вот 17 марта я уже на МК по "Shabby сhiс".
Замечательная атмосфера...МК проводила талантливая мастерица Valentinochka...мне всё понравилось!
И немного фото:

Творческий процесс: Валя рассказала и показала нам как делать украшения своими руками. Потом предложила на выбор бумагу Melissa Frances, каждый выбрал себе ту которая понравилась и начал продумывать свою открытку
 Набросок моей будущей открытки.
По окончанию МК, у каждой из присутствующих на МК скрап-леди получались совершенно разные работы, например, одна из них... 
 И ещё одна работа уже другой скрап-леди с МК

 А эта представленная нам на показ работа самой мастерицы Valentinochka. Она чудесна! Ах, нам есть к чему стремиться)))
 Я со своей готовой открыточкой
 А вот и она...нежная-нежная...
 Украшение своими руками
 Без покупок я опять же не смогла уехать...

6 комментариев:

  1. Ух, какая прелесть! Шебби - это точно твое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мне очень приятно это слышать, но думаю я ещё определяюсь со стилем))
      Хотя шебби мне, конечно, очень-очень нравится!!!

      Удалить
  2. Ох, какая красивая, многослойная открытка получилась! А бабочка из блестящей бумаги, или она покрыта глиттером (отсвечивает - никак не пойму)? С покупками! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посещение МК замечательная штука...можно научиться делать что-то новое и совершенно несвойственное своим ранним работам)))
      Так вот бабочек нам уже готовых раздали в начале МК и показали как таких сделать: помазали вырубку глосси-акцентом, а сверху посыпали блёстками...она блестит и переливается!

      В начале МК я из предложенных листов подобрала бумагу по цвету и придумала основное расположение элементов, а мастер Валентиночка помогла довести её до нужного уровня и подсказала как лучше сделать украшение своими руками и применить эту бабочку!

      Рада знакомству и общению!

      Удалить
  3. Открытка чУдная! и блог оформлен у тебя тоже шебби))) еще раз с обновками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От общего вида блога просто хотелось чего-то СВЕТЛОГО! 2 дня, от момента создания, он менял свой внешний вид: от сиреневого... вот до этого белоснежного))

      Удалить