Здравствуйте, гости моего блога! Хочу извиниться за доставленные неудобства при написании комментариев, т.к. до сих пор у меня установлен проверочный ГРАФИЧЕСКИЙ КОД. Я НЕ МОГУ ЕГО УБРАТЬ! Он автоматически включается снова. Буду очень благодарна СОВЕТУ КАК ЕГО ОТКЛЮЧИТЬ окончательно!!!



суббота, 24 марта 2012 г.

Я на выставке "Формула рукоделия"

На выставку я смогла попасть 4 марта. Это был уже последний день выставки, к тому же приехала я к 16.00 часам, т.е. до закрытия оставался 1 час.
Из-за ограниченного времени пришлось быстро пробежать тут и там.
Зато когда покупала чипборд попала на приятную скидку "Последний час скидка 50%"))) сейчас жалею что мало вырубок у них купила, при такой-то скидке!
Немного фото...фоткать было некогда...глаза разбегались...




Купила у них всего лишь один штампик "Якорь", и то отсчитала на него последние монетки десятирублёвки...надо мной ещё посмеялись "Вот до чего выставка доводит))) Всё до последней копейки)))" 

 Выставка закончилась, все собрали свой товар...
Купила бумагу, цветочки, листики, штампики, дистресс, вырубки, брадс, тканьку.

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Точно...так они трудно добываются...постоянно чего-то не хватает))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Посещение выставки было ещё одной ступенью, чтобы наконец создать свой блог!

      Удалить