Здравствуйте, гости моего блога! Хочу извиниться за доставленные неудобства при написании комментариев, т.к. до сих пор у меня установлен проверочный ГРАФИЧЕСКИЙ КОД. Я НЕ МОГУ ЕГО УБРАТЬ! Он автоматически включается снова. Буду очень благодарна СОВЕТУ КАК ЕГО ОТКЛЮЧИТЬ окончательно!!!



понедельник, 19 марта 2012 г.

Приветствие!

Привет всем, кто читает это сообщение!
Сегодня я начинаю заполнять свой новорожденный блог:-) и это первое моё сообщение! Желаю своему блогу расти и процветать:-)

Коктейль...каждый человек в чём-то коктейль: смесь характера, эмоций, желаний, да и куча всего подобного...жизнь-тоже коктейль...)))
Каждая скрап работа-коктейль материалов, стилей...
Вот такая идея)))
Всем приятного времяпрепровождения!

2 комментария:

  1. Наташа, только увидела твой блог! Молодец! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, привет!!! Ты не представляешь как я рада тебя здесь видеть!!! Тебя: такую знакомую и милую! За март месяц являюсь постоянным гостем твоих блогов, собственно с помощью "Скрапполезностей" сам блог-то и создала;-) да, вообще там просто кладезь нужной инфы...когда заводишь свой блог начинаешь это особенно понимать...
      А ни кому про блог еще не говорила...хотелось как-то самой здесь "устаканиться" и порядок навести для начала))
      Спасибо за пожелание!!!!!!!!!!!

      Удалить